Курсы ЦБ   СЭЛТ   Обмен $   Динамика USD          
Главное     Экономика Бизнес Финансы Политика События Спорт Hi-tech Украина
       


Последние новости

08:42 Россияне смогут пройти с национальным флагом на ОИ-2018
08:41 В Киеве заговорили о прекращении железнодорожного сообщения с Россией
08:40 Почти половина россиян «существенно» пострадала от экономического кризиса
Последние новости

18:17 РФ попросила Францию о расследовании дела Керимова на родине
18:16 Amazon открыл второй облачный центр обработки данных в Китае
18:15 Goldman Sachs предсказала беспрецедентный рост дивидендов в нефтегазовом секторе РФ
18:14 Партии Марин Ле Пен предъявили обвинения в растрате средств Европарламента




ЦБ РФ 12 дек с 13 дек + / - 
USD 59.2348 58.8370  -0.3978
EUR 69.8023 69.2982  -0.5041
GBP 79.2147 78.6062  -0.6085
Наличная валюта
12 декабря с 18:00покупкапродажа
макс.средн.мин.средн.
USD 58.95 58.85 59.15 59.22
EUR 69.40 69.33 69.65 69.82
Торги в СЭЛТ ММВБ
 Инструмент           Дата время  Сделка +/- %
 USDTOD UTS12 дек 17:4559,05-0,22 
 USDTOM_UTS12 дек 18:0659,06+0,09 
 EURRUB TOD12 дек 15:0069,31-0,8 
 EURRUB TOM12 дек 18:0669,34-0,26 


НефтьДатаЗнач.+/- %
 BRENT 12.12 18:10 64,48 -0,32
  WTI 12.12 57,74 -0,43
Индексы
 ММВБ12.12/18:022153,22 +0,22% 
 РТС12.12/18:021148,95 +0,4% 
 DJIA11.12/23:3024386,03 +0,23% 
 NASD11.12/23:306875,08 +0,51% 

Финансы
   Греф спрогнозировал снижение ключевой ставки ЦБ РФ на ближайшем заседании

    Советник Путина допустил обход санкций с помощью биткоина

    Банк России задумался о переезде в «Москва-сити»

   Fitch ожидает усиления роли государства в страховом секторе РФ

    Задержана банда разорявших банки топ-менеджеров

    Danske Bank предсказал укрепление рубля в следующем году

    Акции "Детского мира" упали почти на 10% на новостях о продаже части пакета компании

   Dow Jones и S&P 500 выросли до рекордов на фоне начала торгов фьючерсами на биткоин

 Все финансы >>
    
НОВОСТИ ЭКОНОМИКИ

Иностранные автопроизводители могут не захотеть играть в РФ по новым правилам



 

Четверг 7 декабря 2017, 14:08     Версия документа для печати на принтер 

     Российский Минпромторг подготовил для иностранных автопроизводителей новые требования, которые должны начать действовать вместо истекающих в 2018-2020 годах соглашений о промышленной сборке. Если иностранцы пожелают и дальше пользоваться программой господдержки, предоставляющей им льготы, они будут обязаны еще больше локализовать производство в России.
     
      Аналитики считают, что с точки зрения развития отечественного автопрома, предложения Минпромторга вполне правильные: они стимулируют развитие сборки. Однако эксперты разошлись во взглядах на то, насколько это целесообразно для самих производителей: есть мнение, что они легко справятся с указаниями, а есть, что им проще будет отказаться от господдержки или даже уйти с отечественного рынка.
     
      По мнению консультанта компании SBS Consulting Дмитрия Бабанского, данное предложение Минпромторга представляется оптимальным с точки зрения развития российского автопрома. Минпром и МЭР давно прорабатывают различные варианты правил доступа к господдержке в автопроме, напоминает аналитик. "Министерство таким образом стимулирует переход от "отверточной сборки" к модели с более высоким уровнем локализации и добавленной стоимости ", - отмечает он. Большинство производителей, учитывая текущий уровень локализации и указанные сроки, смогут выполнить данные требования, а отказаться от программы поддержки будет целесообразно только игрокам с минимальным уровнем локализации, считает эксперт.
     
      Партнер аналитического агентства "Автостат" Игорь Моржаретто, напротив, считает, что вряд ли такое предложение имеет экономический смысл. "При нынешнем состоянии рынка, когда общие продажи составляют не более 1,5 миллиона машин, говорить о дальнейшей локализации достаточно сложно", - говорит он. Требовать локализации ключевых автомобильных узлов от компаний, которые уже и так производят в России двигатели и периодически думают, сохранять производство или "убегать из страны", достаточно нелепо, считает эксперт. По его мнению, многим компаниям будет проще отказаться от программы господдержки и платить пошлины.
     
      Цена вопроса
     
      По подсчетам Моржаретто, создание производства коробок передач может обойтись производителям не менее в чем 300-400 миллионов евро. "Но смысла сейчас в этом нет. Нет такого объема, для которого нужно такое производство", - говорит он. Если бы речь шла о производстве 300-500 тысяч автомобилей одной модели, тогда можно было бы подумать об этом. "Но сейчас российский рынок не съест такого количество. Рынок сильно сжался: больше чем в два раза по сравнению с 2014 годом", - говорит эксперт, поясняя, что иностранцам будет проще платить пошлину.
     
      Бабанский оценку создания производства не дает, но говорит, что, учитывая указанные сроки, можно предположить, что проблема с коробками передач будет решена в рамках инвестпрограмм автопроизводителей.
     
      Новизна предложений министерства
     
      По данным газеты "Ведомости ", Минпромторг предлагает увеличить долю минимально необходимых технологических операций для признания ключевых автомобильных узлов (двигатели, коробки передач, электроника) выпущенными в России. Предполагается, что данная мера будет введена вместо существующего сейчас соглашения о промсборке, участие в котором позволяет иностранцам получать льготы по программе господдержки. Таким образом Минпромторг намерен стимулировать использование российских комплектующих в автомобилях. Проблема заключается в том, что ни у кого из иностранцев нет производства коробок передач в России, что делает его локализацию трудоемкой и дорогостоящей.
     
      Однако в ведомстве считают, что для доступа к программам господдержки уже с 2019 года производители должны собирать двигатели в России, а к 2023 году должны собирать автоматические коробки передач, так же, как и механические - из произведенных в РФ комплектующих. Те, кто уложится в нормативы, смогут и дальше претендовать на господдержку. (ПРАЙМ)
   Bookmark and Share


Экономика
    Почти половина россиян «существенно» пострадала от экономического кризиса

    Goldman Sachs предсказала беспрецедентный рост дивидендов в нефтегазовом секторе РФ

    Направления экспорта СПГ неисповедимы

    "Новатэк" рассчитывает построить четвертую очередь "Ямала СПГ" за $450-500 млн

   Профицит внешней торговли РФ в октябре вырос в 1,5 раза

    "Северный поток-2" получил первое разрешение на строительство на шельфе Германии

   OMV: Восстановление работы Баумгартена займет не часы, а дни; повреждения значительные

   ЕС продлит экономические санкции против РФ на полгода без изменений

 Вся экономика >>



      Почти половина россиян «существенно» пострадала от экономического кризиса

      Goldman Sachs предсказала беспрецедентный рост дивидендов в нефтегазовом секторе РФ

      Направления экспорта СПГ неисповедимы

      "Новатэк" рассчитывает построить четвертую очередь "Ямала СПГ" за $450-500 млн

   Профицит внешней торговли РФ в октябре вырос в 1,5 раза

      "Северный поток-2" получил первое разрешение на строительство на шельфе Германии




   OMV: Восстановление работы Баумгартена займет не часы, а дни; повреждения значительные

   ЕС продлит экономические санкции против РФ на полгода без изменений

      В Москве подорожает холодная вода

   В Италии объявили ЧП из-за отсутствия российского газа

      "Роскосмос" собирается перестроить свой бизнес, чтобы приносить прибыль: федеральную космическую программу могут закрыть

      Взрыв в Австрии оставил европейцев без российского газа






      Uber оказался опаснее электромобилей для нефтяного бизнеса

   Италия осталась без российского газа из-за взрыва в австрийском Баумгартене

   Экономический крах вынудил венесуэльцев перейти на параллельную валюту

      Помощник Путина назвал «Роскосмос» «ни фига не зарабатывающим»

   Работа газового хаба в Баумгартене полностью остановлена из-за взрыва

лента новостей

   
 Реклама на сайте
 Ваши отзывы
 Викторина







 
             

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100