Курсы ЦБ СЭЛТ Обмен $ USD Акции FOREX Экономика Финансы Политика События Hi-tech    

Snapсhat написала код для поиска вещей на Amazon

Среда 11 июля 2018, 15:54   
     В Snapchat создают систему визуального поиска объекта под кодовым названием "Орел", которая поможет пользователям создавать списки покупок на Amazon, сообщает интернет-издание TechCrunch.
     
      Прописанный код "Визуального поиска" внутри приложения Snapchat для Android еще не реализован, но это будущее, где нажатием и удерживанием можно идентифицировать объект, песню, штрих-код и многое другое, отправляя полученные данные в Amazon, Shazam и другим партнерам.
     
      Визуальный поиск объектов сделает камеру Snapchat общедоступным и эффективным инструментом для поиска и навигации. Это будет отличать Snapchat от Instagram, который сейчас активно копирует функцию Stories, количество пользователей вдвое больше, а прирост быстрее в 6 раз, чем у оригинала.
     
      Если у Snapchat совместно с Amazon все получится, это вызовет новую волну доходов у обоих. В первую очередь, это необходимо для Snap Inc., после публикации отчета об убытках в размере 385 млн долларов в прошлом квартале и потери годового дохода в 14 млн долларов.
     
      Исследователь приложений Ишан Агарвал передал TechCrunch скрытый код приложения Snapchat. Его данные ранее привели TechCrunch к сенсационным новостям о видео-звонках в Instagram, саундтреках, модуле портретной съемки и QR Бейдже.
     
      В Amazon не дали никаких комментариев до выпуска публикации, вследствие чего не ясно, участвовали ли они в разработке со Snapchat камеры визуального поиска или выступили в роли конечного пункта назначения. Snap уже продают свои очки Speсtacles v2 camera на Amazon – в единственном месте помимо собственного сайта. Snap Inc. воздержались от комментариев для TechCrunch по поводу визуального поиска, но код компании уже намекает об этом.
     
      Snapchat первыми начали взаимодействовать с миром совместно с Shazam в 2016 году, что позволило, удерживая кнопку камеры, распознавать музыку, играющую поблизости, проверить ее в Shazam, отправить другу или подписаться на исполнителя в Snapchat.
     
      Проект "Орел" основывается на функции аудиораспознавания, чтобы в будущем предложить аналогичный интерфейс для визуального поиска и взаимодействия с партнерами приложения. Возможность идентификации продаваемого продукта или сканирование штрих-кода сделают Snapchat больше похожим на игрушку для подростков, чем на эффективный инструмент.
     
      ЧТО ВНУТРИ ГЛАЗ У ОРЛА SNAPCHAT
     
      Код Snapchat не дает никаких объяснений, как проект "Орел" будет работать в будущем, но в последней версии Snapchat он был переименован в "поиск через камеру". Если вы помните, Snap использовали другое название животного, "Гепард", как секретное слово большого обновления. Листы с кодом приложения содержат в себе такие названия, как "продавцы" и "обзоры", "Копировать URL" продукта и "Поделиться", или "Отправить продукт" друзьям – вероятно, для сообщений в Snap или для Snapchat Stories. В характерном подростковом стиле, сообщения об ошибке "объект не найден" читаются как "Облом, мы это не поймали!"
     
      Возможно, визуально "Орел" будет взаимодействовать с "контекстными картами" Snapchat, которые появились в прошлом году и включают в себя способы связи, бронирование ресторанов, покупку билетов, Uber или Lyfts и многое другое.
     
      Отслеживание деталей сканируемых объектов с помощью контекстных карт Snapchat, возможно, первый шаг, который позволит пользователям приобрести их, а производителям платить Snap за их продвижение. Несложно представить, что контекстные карты, доступные для продуктов, находящихся в Snap Ads, будет легко найти через визуальный поиск. И их, разумеется, можно будет приобрести в интернет-магазине Snap.
     
      Камера визуального поиска от Snapchat может стать прямым конкурентом для Pinterest’s Lens, которая идентифицирует объекты и предлагает схожий контент. Pinterest усовершенствовала продукт, включив в него таких продавцов, как Target. Помимо шоппинга, камера визуального поиска позволит пользователям Snapchat находить Stories, включающие объекты, которые они искали.
     
      Возможность распознавать что вы видите сделает Snapchat более веселым, но это всего лишь новый путь для определения реальности. В середине 2017 года Snapchat запустила World Lenses, отображающие ваше реальное окружение, в которое вы можете поместить анимированные 3D объекты, например, Танцующего Хот-дога, и они будут бок о бок с реальными людьми в реальном месте.
     
      В прошлом году Snapchat запустила функцию поиска при поддержке машинного зрения, позволяющую находить загруженные Stories с помощью ключевых слов, искать видео, содержащие "щеночков" или "фейерверки", при условии, что название не включает искомые определения.
     
      В Snapchat настолько заинтересованы в визуальном поиске в этом году, что по сообщениям, были проведены переговоры о покупке ранней версии машинного поиска от стартапа Blippar. Переговоры с британской компанией дополнительной реальности провалились. Компания собрала 99 млн долларов для запуска собственного визуального поисковика в будущем, однако, в настоящее время она терпит финансовые трудности из-за низкого показателя применения.
     
      В конце концов Snap сама занялась камерой. После слабых продаж первой версии Spectacles, неплохих отзывов о второй, недостаточно, чтобы переломить дух времени и ворваться на рынок с новыми продуктами. Snap необходимо переосмыслить, что именно их торговая марка означает.
     
      Визуальный поиск сделает Snapchat чем-то большим, чем просто камера. С популярностью мгновенных селфи-сообщений, многие подростки видят мир через объектив.
     
      Совсем скоро Snap будет обучать орлиный глаз распознаванию покупок, а не только лиц. (ПРАЙМ)

www-адрес статьи: http://www.inline.ru/gonews.asp?NewsID=493405