Сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway провела ребрендинг в России и сменила название на Subjoy, сообщили РБК в пресс-службе компании.
Ребрендинг будет поэтапным и коснется 140 точек в стране. Его цель — «укрепить позиции существующего франчайзингового бизнеса и обеспечить устойчивое развитие в будущем», отметили в компании.
Смена айдентики в 140 заведениях пройдет в течение месяца, вывески в 100 ресторанах поменяют до конца сентября, а остальные изменения пройдут до конца года. Слово «joy» в названии нового бренда ассоциируется с «удовольствием, радостью и эмоциями», говорится в сообщении компании.
В ней напомнили, что в июне 2024 года международный франчайзор Subway International B.V. проинформировала российских франчайзи сети о прекращении поддержки торговой марки Subway на территории России и о грядущем расторжении договоров коммерческой концессии. (rbc.ru)